Договорные игры всегда были и будут, и в этом нет сомнения.
Вопрос тут совершенно в другом. Как думаете? Станет ли человек, который купил
«услуги» судьи, игроков, тренера, и т.д., придавать огласке такую информацию? И
кричать на весь интернет о том, что, например, 5 числа состоится договорной
матч! (Видимо чтобы продать эту информацию, и побольше заработать. К своим двум
миллионам прибавить ещё 2-5 тысяч рублей). ))) Ну а если и происходит
"утечка" такой информации, то в интернет её не выложат никогда!
Наверное, только наивные простаки верят в то, что они
покупают в интернете информацию о договорной игре. )))
В этой статье я
изложу как определить действительно договорной матч.
Первое, что нужно, это читать как можно больше спортивных
новостей, и соответственно реагировать на эти новости. Приведу пару примеров:
Как то прочитал, что
в Химках открывается новый стадион, и что первый матч, на этом стадионе ФК
Химки проведёт с Сатурном, и на этом матче будет присутствовать всё начальство
города. Короче, торжественное открытие нового стадиона и первая домашняя игра.
Хоть ФК Химки в турнирной таблице тогда шёл предпоследним, и проигрывали они
почти все домашние матчи, я поставил на них с коэффициентом 2.9, и ФК Химки
выиграл! На радость своих фанатов и присутствующего на трибунах начальства.)))
Прошла информация в прессе, что в НХЛ будут отмечать юбилей,
какого то тренера (не помню), что состоится в честь этого матч, и будет играть
Айлендерс, команда которую он тренировал когда-то, и с которой выиграл кубок
Стэнли, с командой, занимающей первую строчку в турнирной таблице на данный
момент. Айлендерс шёл тогда в конце турнирной таблицы, и результаты их игр были
ужасные, но в этом матче они выиграли! А коэффициент на их победу был 2.3.
Второе, на что надо обращать внимание, это коэффициенты
букмекера. Объясню: из огромного числа букмекерских контор в интернете, только
«авторитетные» конторы пишут сами линию. Остальные «мелкие» конторы
переписывают их линию, не думая сами. Фокус в том, что когда «авторитетная»
контора получает информацию о каком то «мутном» матче, они быстро реагируют на
это, и, или убирают такой матч из линии вообще, или значительно падает
коэффициент, например, был 1.8 , а стал 1.5. А в тех конторах, которые «не думают»,
а просто копируют линию. В их «копированных линиях» коэффициент на такой матч
продолжает стоять 1.8. Что делать дальше, думаю понятно...
Ну и третье, в конце чемпионатов всегда есть команды,
которым нужна победа как воздух (чтобы не "вылететь", или попасть в
зону УЕФА), и команды, которым «ровно». Вот тут и надо думать. Для этого
смотрим турнирную таблицу, и картина прояснится.
Вот такой информацией и торгуют «честные» продавцы так
называемых «догов». Но информацию такого рода получает каждый. Просто нужно
уметь "брать на карандаш", и оперативно реагировать, ну и конечно
широко мыслить.
Бывают и «нечестные» продавцы. Даёт такой продавец
объявление в сети, что состоится договорной матч, 100%-ая информация, и т.д.
Набирает он, например 12 желающих. Далее, отправляет четверым прогноз на матч
П1, другим четверым отправляет прогноз на этот же матч Х, и третьим П2. В итоге
четыре человека празднуют победу ставки и готовы к сотрудничеству с ним, а
остальные 8 пишут продавцу плохие слова на e-mail его, который он уже давно
удалил. Что происходит потом?)))
А потом «счастливая четвёрка» получает на e-mail следующий
«договорной матч», только двое получают ставку на матч ТБ2.5, а другие двое
ТМ2.5. Ну и так далее, по такой схеме.
Потом новое объявление и новый набор простаков...
Где-то читал, что сейчас продавцы договорных игр, дают
клиенту, так называемый «пробник». То есть, присылают клиенту «запароленный»
архив с договорным матчем, а по окончании матча, высылают пароль от архива.
Клиент открывает архив, видит, что ставка на матч выиграла,
и покупает у такого «владельца информацией о договорных играх», следующий
«договорной матч».
Фокус состоит в том, что продавец хорошо знает
программирование, делая архив, он делает к нему три пароля.
И если открыть такой архив любым из этих трёх паролей, то
содержимое архива будет разным. Например, первый пароль на П1, второй пароль на
Х, третий на П2. А после окончания матча, клиент получает на свой e-mail
«правильный» пароль от архива.
Всегда нужно помнить, что информация, при помощи которой
зарабатываются миллионы, никогда не будет выложена в сети по 2-5 тысяч рублей.
Делайте выводы и не попадайтесь на уловки продавцов «догов».:)
|